Даже если 8 марта отменят, для многих это ничего не изменит. Именно в этот день мы будем поздравлять наших мам, бабушек, сестер, подруг, любимых с 8 Марта. Позвольте вас поздравить с праздником весны, красоты и любви - с 8-м Марта!
3 и 4 марта в Центре творческого образования «Престиж» прошёл Городской музыкальный конкурс-фестиваль «Дебют». В этом году конкурс-фестиваль посвящен 390-летию города Красноярска. В новом формате конкурс идет первый год. В этом году в конкурсных мероприятиях приняло участие около 400 обучающихся; около 30 коллективов (оркестры, хоры, ансамбли). Результаты высланы на почту конкурсантам и педагогам.
Богатый «урожай» наград (дипломов I, II, IIIстепеней и грамот) собрали учащиеся отделения «Английский язык» (преподаватель Ковригина Т.А.), приняв участие в Международном дистанционном конкурсе «Олимпис.Осенняя сессия- 2017».
Правда, нам пришлось их немного подождать. Результаты пришли только в конце февраля. Вот, что говорят победители и просто участники осенней сессии:
«Конкурс очень нравится, участвую, каждый год и не жалею.»,
«Конкурс проверяет знания и мне это очень нравится =)»,
С каждым годом детей с диагнозом «дисграфия» становится больше. Это происходит по разным причинам. При дисграфии младшие школьники с трудом овладевают письмом: списывание и диктанты пестрят многочисленными ошибками. Дети не используют заглавные буквы, знаки препинания, пропускают буквы и слоги, заменяют их. Хотя логопедический диагноз дисграфия ставится, только во 2- м классе, в более раннем возрасте можно говорить только об угрозе её возникновения.
Чтобы предотвратить появление дисграфии и снизить риск ее появления у вашего ребенка предлагаю использовать ряд несложных и интересных игр и упражнений. В данной статье рассмотрим упражнения и игры для коррекции и профилактики оптической дисграфии.
Прежде чем перейти к самим упражнениям предлагаю разобраться, что такое оптическая дисграфия.
24 февраля в Центре прошел ежегодный районный конкурс «Песня на иностранном языке».
Тема Конкурса в этом году – «Искусство и культурное наследие». Традиционно к участию в конкурсе приглашаются учащиеся 2-11 классов. В нынешнем году правила изменились, так как в конкурсе принимали участие первоклассники.
Оценивание проводилось в соответствии с критериями:
корректный иностранный язык (в соответствии с возрастом участников);
соответствие выступления теме Конкурса «Искусство и культурное наследие»;
художественная выразительность, творческая индивидуальность и оригинальность;
вокальные способности и техника исполнения;
наличие презентации песни.
По итогам выступления выводился средний балл и строился рейтинг участников.
Этот лондонский джентльмен стал для многих пропуском в мир неспешных приключений и волнующих тайн. Фантастический гений дедуктивного метода - мистер Шерлок Холмс!
Учащиеся английского отделения решили почувствовать себя юными детективами, окунуться в мир викторианской Англии, перечитать страницы книг о великом мастере спиритизма на языке оригинала.
Участие в проекте будет проходить в пять этапов. Команде предстоит справиться со сложными заданиями, включающими работу с разнообразной информацией из области истории, культуры, литературы, лингвистики, информатики, права. Самое важное, что в проекте в первую очередь востребовано умение грамотного командного взаимодействия.
Комната для занятий 2-02 превратилась на некоторое время в кабинет Шерлока Холмса на Бейкер Стрит 22В. В детективную атмосферу были втянуты все группы, младшие и старшие, и теперь все с увлечением изучают английский язык с помощью дедуктивного метода великого сыщика.
Сегодня команда готова представить свою визитку. Большое спасибо нашим родителям за поддержку. Татьяна и Олег Шевелевы создали этот фильм.