|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
|
24.12.2024 00:00 |
|
В группе ‘Youngsters’ Светланы Евгеньевны Шахматовой (Программа ‘Storytelling’) шел разговор об эмоциях и эмоциональных состояниях. Мы все по-разному реагируем на одну и ту же ситуацию, поэтому часто не понимаем друг друга, неверно истолковываем эмоциональные проявления или их отсутствие у других людей. Стала ощутимее важность правильного общения, понимания и приятия чувств собеседника. ТРИ П: Понимаем, Принимаем, Помогаем.

|
|
Автор: Администратор
|
|
23.12.2024 00:00 |
|
 На этой неделе обучающиеся по программе "Путь к финансовой грамотности", реализуемой на базе @school158.krsk (МАОУ СШ №158 "Грани"), педагог Дарья Владимировна Шалимова, поучаствовали в акции "ТРИ П: Понимаем, Принимаем, Помогаем". Ребята обсуждали что такое толерантность, взаимоуважение, индивидуальность и взаимопомощь. Были разыграны ситуации, в которых человеку с ограниченными возможностями помогают окружающие люди и в которых он остается один. Также было выполнено упражнение "Листочки", направленное на понимание индивидуальности каждого человека. В этом упражнении все обучающиеся делали одни и те же действия, но результат оказался абсолютно разным у каждого.

|
|
Автор: Администратор
|
|
20.12.2024 00:00 |
|
 На уроках английского языка педагога Пахомовой Юлии Павловны было проведено занятие, посвященное теме толерантности. Ребята посмотрели отрывок мультфильма и обсудили его на английском; играли в игры, помогающие им встать на место детей с ОВЗ. В конце занятия ребята в небольших группах создали плакат, который отражает их видение на тему толерантности.

|
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
|
19.12.2024 12:00 |
|
 Сегодня для обучающихся по программе "Маленький волшебник", педагог Худякова Светлана Анатольевна, в интересной игровой атмосфере проведена акция "ТРИ П: Понимаем, Принимаем, Помогаем".
Ребята, играя, поняли, что объединяться легко. Предлагать помощь - не сложно, принять помощь - не обидно, а всем вместе заниматься в студии интересно и продуктивно!

|
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
|
17.12.2024 14:00 |
|
 Обучающиеся по программам "Азбука хорового пения" и "Хоровое пение" на базе @krasschool17 (МАОУ СШ №17) (педагог Ужакина Анна Владимировна) приняли участие в краевой акции "Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем".
На этих занятиях с ребятами сначала была проведена разминка-инструкция. А также была проведена беседа «Видим и понимаем", где детям были показаны картинки с изображением знаков в городе и они пробовали объяснить их значение. После этого была проведена беседа «Человек с инвалидностью", где дети отвечали на вопросы, делились своими представлениями о доброте и добрых поступках, их значении в жизни человека.

|
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
|
17.12.2024 00:00 |
|
 Акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» продолжается в нашем Центре.
Для обучающихся @school42info (МАОУ СШ № 42) (1,2,3 классы) посещающим модуль «Бумагопластика» была проведена беседа о толерантности, милосердии и сострадании к людям, нуждающимся в помощи.
Просмотрен мультфильм. Проведены психологические упражнения, игры, направленные на воспитание таких качеств, как принятие, доброта, человечность. Ребята сами побыли в роли людей с ограниченными возможностями.
Было изготовлено символическое солнце Добра с теплом детских ладошек! «Мы разные, но мы вместе».
Педагоги: Хламова Т. Д., Макарова Е. Е.

|
|
Автор: Администратор
|
|
14.12.2024 10:00 |
|
 13 и 14 декабря в нашем городе проходит Xlll Сибирский антикоррупционный форум. Тема форума в этом году "Трансформация парадигмы антикоррупционной деятельности".
На форуме представители разных профессии обсуждали различные меры противодействия коррупции, их актуальность и необходимость. В работе тематических площадок приняли участие эксперты от Владивостока до Белгорода. |
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
|
14.12.2024 00:00 |
|
 
Обучающиеся Хромова Романа Ивановича тоже приняли участие в краевой акции "Три П: Принимаем, Помогаем, Понимаем". Играть в игры можно по - разному, вот ребята поиграли в разминку "Карандаши".
Психологический смысл упражнения: при выполнении упражнения от участников требуется чёткая координация совместных действий на основе невербального восприятия друг друга. Если каждый участник будет думать только о своих действиях, то упражнение практически невыполнимо. Необходимо строить свои действия с учётом движений партнёров (при этом все партнёры разные).
Суть упражнения состоит в удержании карандашей или авторучек, закрытых колпачками, зажатыми между пальцами стоящих рядом участников. Сначала участники выполняют подготовительное задание: разбившись на пары, располагаются друг напротив друга на расстоянии 70-90 см и пытаются удержать два карандаша, прижав их концы подушечками указательных пальцев. Дается задание: не выпуская карандаши, двигать руками вверх-вниз, вперед-назад. После выполнения подготовительного задания группа встает в свободный круг (расстояние между соседями 50-60 см), карандаши зажимаются между подушечками указательных пальцев соседей. Группа, не отпуская карандашей, синхронно выполняет задания.
- Поднять руки, опустить их, вернуть в исходное положение.
- Вытянуть руки вперед, отвести назад.
- Сделать шаг вперед, два шага назад, шаг вперед (сужение и расширение круга).
- Наклониться вперед, назад, выпрямиться.
В дальнейшем можно усложнить и разнообразить упражнение:
- сочетать одновременно два движения (например, шагнуть вперед — поднять руки);
- использовать не указательные, а безымянные пальцы или мизинцы;
- держать руки не в стороны, а скрестить их перед грудью;
- выполнять упражнение с закрытыми глазами.
Если упражнение выполняется под медленную музыку, то в кругу можно устроить настоящий танец. |
|
|