Центр творческого образования "Престиж"

Календарь событий Фотогалерея Интернет-опрос Контакты Версия для слабовидящих
 
«Рождение образов (декоративно-прикладное искусство для младшего и среднего школьного возраста)» PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Администратор   
14.07.2014 09:53

1Данная программа имеет художественную направленность и ориентированна на становление основных ключевых компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, организаторской и социокультурной. 

Разработанная программа направлена на:

  • развитие личности учащегося;
  • развитие самостоятельности;
  • развитие творческой активности;
  • интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;
  • укрепление психического и физического здоровья ребенка.

Цели и задачи программы

Цель программы - формирование у воспитанников основ целостного эстетического мировоззрения, стойкого интереса к художественно-прикладной деятельности, за счет раскрытия творческого потенциала, побуждая их использовать в создании своих работ собственные оригинальные идеи.

Задачи:

Обучающие:

  1. познакомить воспитанников с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества;
  2. научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе;
  3. обучать технологиям разных видов рукоделия.

Воспитательные:

  1. приобщить учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, в том числе и отечественной, формировать потребность в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обогащении;
  2. побуждать к овладению основами нравственного поведения и нормами гуманистической морали (доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные способности человека, терпимости по отношению к людям, культуры общения, интеллигентности как высшей меры воспитанности);
  3. способности развитию внутренней свободы ребенка, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения;
  4. воспитывать уважительное отношение между членами коллектива в совместной творческой деятельности;
  5. воспитывать усидчивость, аккуратность, активность, уважение и любовь к труду, формировать потребность учащихся к саморазвитию.
  6. развивать потребность к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей.

Развивающие:

  1. развивать природные задатки, творческий потенциал каждого ребенка: фантазию, наблюдательность, мышление, художественный вкус.
  2. развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание;
  3. развивать положительные эмоции и волевые качества;
  4. развивать моторику рук, глазомер.

Возраст детей

 Программа рассчитана на обучение детей 6 -12 лет и может быть реализована как в полном объёме, так и в сжатом, независимо от того, в каком возрасте ребёнок начал обучение. Занятия предполагает индивидуальный подход, группа – 8-10 человек.

Количественный состав групп объясняется:

  • требованиями санитарных норм,
  • необходимостью строгого соблюдения правил техники безопасности при работе с колющими и режущими предметами,
  • психологическими особенностями творческой личности, для которой должны быть созданы комфортные условия (отсутствие большого количества людей, относительная тишина).

Группы являются разновозрастными, что способствует плодотворному обмену опытом, развитию чувства взаимопомощи. В период подготовки работ к выставке и её оформления группы могут быть с меньшим количеством детей (по 3-5 человек) в связи с необходимостью индивидуальной работы преподавателя с учащимися, созданием проекта оформления выставки.

Сроки реализации программы

 Программа рассчитана на 1 года: год обучения - 144 часа аудиторных занятий (4 часа в неделю).

 Формы и методы занятий

 Обучение проводится в двух направлениях:

  • усвоение теоретических занятий;
  • формирование практических навыков.

Теоретическая часть- определение цели и задач, раскрытие основной темы занятия. Проходит в форме бесед, лекций, рассказов. (презентаций, видео сюжеты…)

Практическая часть  включает в себя навыки работы с материалами и инструментами, навыки изготовления поделок и композиций, а также посещение выставок различных видов художественного творчества, мастерских художников,  флористов и т.д., а также индивидуальные консультации.

 

 

МАОУ ДО "ЦТО "Престиж"

xxl.jpg

муниципальное автономное образовательное  учреждение  дополнительного образования "Центр творческого образования "Престиж"

660064,  г. Красноярск,
пр. им. газеты "Красноярский рабочий", 168 "А"

Телефоны:

  • приемная: (391) 236-44-42
  • бухгалтерия: (391) 236-00-55
  • платные услуги: (391) 236-00-32
  • Навигатор: (391) 236-00-34 

Е-mail: udo_prestige@mailkrsk.ru
Адрес сайта: http://cdt2.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

2021-04-07 9

Главное меню

Авторизация

Добро пожаловать в мастер регистрации нового пользователя нашего сайта!
После того как Вы нажмёте «Зарегистрироваться», на указанный вами E-mail будет отправлено письмо с активацией для завершения регистрации.



Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку "Спам".
Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку "Не спам" и перейдите по ссылке подтверждения.
Если же письма нет и в папке "Спам", попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Кто он-лайн

Сейчас 25 гостей онлайн
Яндекс.Метрика

Поделиться

 

Поиск

Набор обучающихся

НАВИГАТОР

2021-04-08

официальны логотип Год семьи

Ваше мнение формируетофициальный рейтинг организации

Слайд1

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/290022

logo cto prestige

Наш YouTube канал

Анкета для интернет-опроса потребителей образовательных услуг МАОУ ДО ЦТО "Престиж"

logo2

Результаты анкетирования

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

[+]
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • blue color
  • green color