|
Автор: Администратор
|
19.03.2024 13:40 |
Сегодня в ЦТО «Престиж» в рамках III Городского педагогического марафона по формированию функциональной грамотности «Функциональная грамотность - основа профессиональной успешности выпускников» проходили открытые мероприятия.
Коллегам - гостям из школ и центров дополнительного образования города были представлены:
- Мастер-класс «Развитие креативного мышления через приемы театральной педагогики в дополнительном образовании» - педагог Шахматова С.Е.
- Открытые занятия по керамике «Путешествие в дальние страны» педагог Бакламенко Е.М. и по бумагопластике «Бумажная весна» педагог Хламова Т.Д.
На занятиях можно было увидеть проектный способ работы и приемы направленные на формирование креативного мышления.
Гости делились своими впечатлениями, все мероприятия понравились и были полезны для своей работы. Отмечали профессионализм педагогов Центра, открытую и свободную атмосферу для творчества, но в то же время организованность и сплоченность детей, групповую работу, интересные креативные идеи и результаты творческой деятельности детей. Гостям понравились приемы и методы, направленные на развитие креативного мышления, которые мы показали на открытых мероприятиях.
Получился интересный, продуктивный и насыщенный день! |
|
Автор: Администратор
|
13.03.2024 12:11 |
В рамках III Городского педагогического марафона по формированию функциональной грамотности «Функциональная грамотность - основа профессиональной успешности выпускников» в нашем Центре 19 марта с 9.30 до 12.20 будут проходить открытые занятия и мастер класс направленные на развитие креативного мышления обучающихся.
Посетить занятия и мастер кассы Вы можете заполнив форму участия https://forms.gle/U7hULYRnJGe2Y2tAA
|
Автор: Администратор
|
12.02.2024 00:00 |
9 февраля Светлана Евгеньевна Шахматова провела мастер–класс «Развитие креативного мышления через приемы театральной педагогики в дополнительном образовании (на примере программы английского языка для подростков)» для педагогов нашего Центра. Участники мастер–класса познакомились с технологией развития креативного мышления методами чтения художественных текстов с опорой на творческие задания, обращенные к эмоционально — чувственной сфере обучающихся. Хочется надеяться, что участники мастер-класса смогут перенести продемонстрированные приемы на свои предметные области и занятия с детьми станут и интереснее и эффективнее.
|
Автор: Администратор
|
03.02.2024 11:30 |
2 февраля педагог Центра Елесина Ирина Сергеевна проводила занятие, направленное на развитие креативного мышления в программе «От пробы-к выбору, от выбора – к успеху», модуль «Бумагопластика» у 4Б класса лицея №9.
Тема занятия «Фантастические животные из базовой формы «птица»»
В своих мини группах ребята создавали творческие проекты. Основа животных базовая сложная форма оригами «птица», которую ребята изучали на прошлых занятиях. Они договаривались, обсуждали и создавали своих фантастических животных, придумывали историю про их среду обитания, их жизнь, их особенности. Делали из бумаги основную форму, а дальше начиналась свобода творчества и трансформации этой формы, превращения ее в разных фантастических героев. У каждой группы появились свои интересные необычные персонажи, сказочные названия страны и ее жителей.
Так, можно было увидеть и послушать рассказ про «Сказочную долину розовых драконов», перенестись в пустыню и познакомиться с историей и местом жительства «Песочных спайков» (творческую работу делала группа мальчишек, они из компьютерной игры позаимствовали название пауков – спайки, а всё остальное придумали сами - кристаллы защиты, которыми украшены спинки пауков, место их обитания, истории их жизни).
|
Подробнее...
|
Автор: Ольга Петровна Самойлова
|
15.12.2023 15:39 |
В рамках деятельности городской базовой площадки МАОУ ДО ЦТО «Престиж» состоялся мастер-класс «Развитие креативного мышления через приемы театральной педагогики в дополнительном образовании (на примере программы английского языка для подростков)».
Участники мастер-класса – педагоги разных школ города познакомились с технологией развития креативного мышления, методами чтения художественных текстов с опорой на творческие задания, обращенные к эмоционально - чувственной сфере обучающихся. Учителя попробовали «на себе» разные способы работы с художественным текстом.
Благодаря использованию приёмов театральной педагогики текст «прорастает» в читателях значимыми совместными переживаниями, новым пониманием, глубоко воспринятыми образами и метафорами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 8 |